При поддержке компании VitrA прошёл мастер-класс французского дизайнера Кристофа Пийе

Дизайнер Франции Кристоф Пийе мастер класс провёл при поддержке компании VitrA
Он создал для компании флагманскую коллекцию Memoria Black 2015 и провел при поддержки компании VitrA,
2 апреля этого года мастер - класс. Изящные формы и тонкие линии, которой выполнены в чёрном изысканном цвете и прошел совместно с выставкой MosBuild 2015. Данное мероприятие собрало примерно 350 архитекторов, журналистов и дизайнеров..
Автором коллекции дляLouis Vuitton, Yves Saint Laurent, Lacoste, L’Oreal, Peugeot является Кристоф Пийе. Чтобы пользоваться изделиями было не только удобно, но и приятно, он в своем творчестве предпочтение отдаёт минимализму, а также большое внимание уделяет рациональному использованию ресурсов.
«В своих работах пытается оставить намёк на старину и не стремиться сделать винтажные вещи. И принимаю опыт поколений. Вещь не перестаёт быть актуальной, которую придумал великий дизайнер, на мой взгляд— говорит господин Пийе. А модные вещи я не люблю. Они быстро теряют свою популярность» - отношение дизайнера к архитектурному наследию, поделившегося во время мероприятия.
Дизайнер рассказал о методах своей работы. Из его слов, он не представляет разделения мебели на частное и общественного пользования, а также уделяет внимание всем имеющимся предметам интерьера нужно в любой обстановке.
В своем выступлении господин Пийе не согласен с «западным буржуазным мышлением» . " По сравнению с автомобилем или диваном хорошая вещь должна быть большой почему -то думают люди. Небольшие компактные предметы почему кажутся нам не интересными и ценными? - интересуется дизайнер - В своих работах так же стараюсь предоставить неимоверное количества свободы людям,которые пользуются ими, а также следовать принципам, делая их ценными и при этом занимающими небольшое количества места. Стулья, сконструированы мною достаточно компактны. Для их изготовления пригодилось совсем немного материалов, а также удобны для сидения.
"Из слов Кристофа, зачастую дизайнеры выступают в роли " переводчика" не придумывая свои идеи. Чтобы донести уникальность бренда или историю «Компания VitrA - эксперт всего, что касается ванных комнат. Будь то керамика, сантехника, смесители,мебель, и делает это профессионально. Именно в этом и заключается уникальность бренда VitrA, — дополняет Кристоф Пийе. — Вместо того чтобы изготавливать отдельно деревянную мебель, металлические смесители, керамическую плитку, Я предложил создать общую уникальную концепцию — например,встроенные смесители, мебель, сделанную из керамики...». Именно так зародилась коллекция Memoria Black, которая состоит из большого количества мебельных модулей и различных форм санитарной керамики.
Ее индивидуальность подчеркивает цвет. Дизайнер рассказывает, что решил не делать белыми предметы санитарной керамики и изменить традиции. И выбрал именно черный, так как очень стильно, элегантно и конечно же престижно.
"Продукция VitrA по-настоящему интеллектуальна и инновационная, а главное — думает о потребителе" - слова Кристофора. Создавая собственную дизайнерскую ванную комнату, можно сочетать и смешивать блоки, и располагать их как требует этого обстановка. .